ФГОС ОВЗ

Каждый ребенок – уникальная личность, и его право на развитие выступает как высшая ценность образования. Реализация особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья гарантирована целым рядом российских и международных законодательных актов. В соответствии с ведомственными приказами Минобрнауки от 19 декабря 2014 г. №№ 1598 и 1599 с 01 сентября 2016 года вступят в силу стандарты начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения).
 
          В ГБОУ школа-интернат с.Ванновского разработан план мероприятий (дорожная карта) по обеспечению введения  ФГОС начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). На сегодняшний день в учреждении формируется необходимая система условий реализации ФГОС.

Приказ №1599 от 14 декабря 2014 г. "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными   нарушениями)." http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70760670/

Письмо Минобрнауки РФ от 11 марта 2016 г.  Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными   нарушениями).

адаптированная образовательная программа 2016-2017 1 - 4 кл

Рабочие программы по предметам 1 класс

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Постановление  №26 от 10 июля 2015 г. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН 2.4.2.3286-15
"САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"

Приказ  ГБС(К)ОУ школа-интернат с.Ванновского об организации работы по введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ.

Приказ  ГБОУ школа-интернат с.Ванновского о создании рабочей группы по введению ФГОС УО

Положение о рабочей группе по введению ФГОС УО

1. Взаимодействие учителя начальных классов и учителя-дефектолога при проведении коррекционной работы с детьми с ОВЗ в школе VIII вида

2. Реферат "Коррекционная работа с детьми с ОВЗ"

3. Статья "Применение здоровьесберегающих технологий при работе с детьми с ОВЗ"

4. Арттерапия как здоровьесберегающая технология в работе с детьми с ОВЗ

5. Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями с помощью развития у них творческих способностей.

6. Применение информационно-компьютерных технологий в работе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья

7. Взаимодействие специалистов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях специального коррекционно-образовательного учреждения

8. Динамические упражнения и пальчиковые игры в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

9. Аномальные дети. Общее понятие

10. Клиническая характеристика аномальных детей

11. Психологическое изучение основных вопросов обучения аномальных детей

12. Речь и развитие аномальных детей

13. Педагогическое изучение аномальных детей

14. С. Я. Рубинштейн. Психология умственно отсталого школьника

15. Диагностико-коррекционная работа педагога-психолога школы

16. Пути осуществления эстетического воспитания в специальной коррекционной школе VIII вида

17. Олигофренопедагогика

18. Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе

19. Статья «Современный урок трудового обучения во вспомогательной школе»

20. Преподавание математики в специальной (коррекционной) школе VII вида и в специальной (коррекционной) школе VIII вида (вспомогательной школе)

21. Методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

22. Групповая работа с родителями детей с ограниченными  возможностями здоровья

23. Работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

24. Особенности сопровождения ребёнка с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

25. Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья.

26. Материалы конференции педагогов и психологов по теме: "Медико-педагогическое сопровождение особого ребенка".

27. Методы, формы и приемы коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста с трудностями в обучении

28. Планирование работы с учащимися, испытывающими трудности в обучении. (1 класс)

29. Формы организации коррекционной работы.

30. Новые формы коррекционной помощи детям с отклонениями в развитии

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.