Аттестации педагогических работников

Информация

по аттестации педагогических работников.

  

 Цель аттестации:

установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным, категориям (первой или высшей) или подтверждение соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.

 Задачи аттестации:

·         стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;

·         повышение эффективности и качества педагогического труда;

·         выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

·         учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;

·         определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

·         обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

  

Аттестация на первую или высшую квалификационную категорию

 Первая квалификационная категория может быть установлена , педагогическим работникам, которые:

·         владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;

·         вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;

·         имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации. 

Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

·         имеют установленную первую квалификационную категорию (не менее двух лет);

·         владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;

·         имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;

·         вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в. освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

  

 Желаем педагогическим работникам   личностного профессионального роста, творческих находок, успехов в прохождении процедуры аттестации!

Нормативные документы

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.